Профминимум. Проект "Билет в будущее"

Порядок участия в проекте Билет в будущее.pdf (скачать) (посмотреть)

28.03.2024

гор.jpeg

В рамках работы школы Полного дня, в соответствии с тематической неделей "Благополучие и безопасность " 28.03.2024. в 5-11 классах прошло внеурочное занятие «Россия- мои горизонты». Тема: Россия ресурсная: узнаю о профессиях и достижениях в нефтегазовой области. Ребята сегодня на занятии убедились, какая мощь заключена в нефтегазовой отрасли, и как много она значит для России! От добычи нефти и газа зависит экономика всей страны. В этой сфере множество разных и очень интересных профессий. Полученные знания помогут ребятам определиться с выбором будущей профессии.

Просмотров всего: , сегодня:

21.03.2024

собрание.jpeg

21 марта в нашей школе состоялось Всероссийское родительское собрание «Россия – мои горизонты» в рамках Единой модели профориентации. Цель проведения собрания — дать родительскому сообществу полноценную информацию о том, чем и для чего занимаются их дети в рамках всероссийских профориентационных мероприятий. Родительское собрание помогло еще раз подчеркнуть важность и значимость задачи профессиональной ориентации и выбора профессионального будущего учащихся, ответило на популярные вопросы родителей о существующих инструментах, направленных на формирование готовности к профессиональному самоопределению подростков.

Просмотров всего: , сегодня:

01.02.2024

туризм 1.jpeg

01.02.2024г внеурочное занятие курса «Россия- мои горизонты» было посвящено теме туризма и гостеприимства. Ребята узнали, какими были сферы туризма и гостеприимства раньше и как они развиваются сегодня, какие перспективы ждут в будущем. Поговорили и профессиях, которые помогают делать наш отдых комфортным и интересным. Ребята убедились, что туризм- это важная отрасль экономики.

Просмотров всего: , сегодня:

25.01.2024

Россия здоро.jpeg

25.01.2024г прошло 19 занятие курса «Россия- мои горизонты». На профориентационном занятии «Россия здоровая: узнаю о профессиях и достижениях страны в области медицины и здравоохранения» разговор шел о том, что наша страна добилась значимых успехов в медицине, фармацевтике и биотехнологиях. Ребята расширили знания о профессиях в этой сфере, сыграли в несколько увлекательных игр, посмотрели видеоролики. Убедились, что здоровье- это самая большая ценность. Увидели, как много вершин было достигнуто, но впереди- новые вершины.

Просмотров всего: , сегодня:

18.01.2024

атом.jpeg

18.01. 2024г профориентационное занятие курса «Россия- мои горизонты» прошло на тему «Россия- страна атомных технологий: узнаю о профессиях и достижениях в атомной отрасли». Ребята познакомились с отраслью, виртуально посетив тематический павильон «Атом» выставки- форума «Россия». Поиграв в игру « Было-стало», ребята увидели, какой путь успела пройти атомная промышленность меньше чем за 100 лет. Ученики увидели, как много специалистов трудятся в этой промышленности, заполнили схему производства, посмотрели ролик « Интервью с экспертом». Поиграв в игру «Будущее или реальность», ребята определили достижения в российской атомной промышленности уже реальны, а какие только в будущем. Ученики по итогу занятия убедились, что за атомной отраслью- будущее человечества!

Просмотров всего: , сегодня:

07.12.2023

1.jpeg

В рамках федерального образовательного проекта «Билет в будущее», нацеленного на развитие профессионального кругозора и компетенций школьников, в МБОУ «Васильевская СОШ» в поселке Мостовик под руководством Ольги Леонидовны Мироновой с сентября проходят занятия по внеурочной деятельности «Моя Россия - мои горизонты». Обучающиеся с 6-го по 11 класс стали участниками этого проекта. И через увлекательное видеопредставление каждый четверг знакомятся с профессиями, получают первое представление о рынке труда в современной России. Ребята погружаются в мир профессий и удивляются широте возможностей, которые представляет действительность. Дети узнают о том, что можно пройти диагностику и определить, к какой из профессий у них есть способности. Проверяют свои знания о стране с помощью мини-игр «Правда или вымысел». Удивляются скорости, с которой развиваются современные технологии, отвечая на вопросы игры «Будущее или реальность». Ребята раз за разом проходят профессиональные пробы, что побуждает обучающихся к деятельности, к достижению поставленных личностью целей, наполненных ее конкретным содержанием, и как результат, осознание обучающимся себя в качестве субъекта трудовой профессиональной деятельности. Обучающиеся школы посетили Московский урбанистический форум, в рамках профориентационной работы. Ребята попробовали себя в сфере медицины. Прошли анкетирование, которые помогут прокачать главные метанавыки человека будущего и не бояться новых трендов в учебе и работе. Посетили музей «Вредных привычек», который показал ребятам почему так важно заботиться о своем здоровье. Было очень интересно и познавательно. Ребята побывали на экскурсии на ЖД станции Желтиково. Начальник железнодорожной станции Монахов Н.В. рассказал ребятам о работе этого участка, подчеркнул, для обеспечения нормальной работы станции задействованы люди разных профессий, в т.ч. работники путевого хозяйства, энергоснабжения, связи, локомотивного хозяйства, ведущую роль играют работники хозяйства движения. Ребята побывали в кабинете дежурного станции, познакомились с ее работой. Была проведена встреча с представителями агентства недвижимости из города Хотьково "Желтый квадрат". В очень увлекательной форме агент по недвижимости Екатерина и директор Ольга рассказывали о профессии риэлтора, какими качествами должен обладать риэлтор.Задавали ребятам вопросы. А в конце занятия провели лотерею и трое счастливчиков стали обладателями фирменной футболки агентства недвижимости" Желтый квадрат ", а также все ребята получили именные грамоты о прослушивании курса . Разработчики контента проекта сделали все возможное, чтоб путешествие в мир профессий стало для ребят увлекательным. Здесь нет места занудному: «Вот не будешь учиться, пойдешь в дворники!» Здесь каждый понимает, как это здорово - много знать, уметь и чувствовать себя нужным и важным. Интересно, азартно и весело детям на таких занятиях. А главное - у каждого из участников появляется убеждение в том, что, добросовестно занимаясь в школе и развивая свои учебные компетенции, он уже сегодня строит свое будущее и гарантированно сможет выбрать ту профессию, в которой будет счастлив сам и принесет пользу своей стране.

Просмотров всего: , сегодня:

30.11.2023

30.11.jpeg

30 ноября, в 6-11 классах прошли Уроки новых знаний по теме: «Профориентационное занятие «Пробую профессию в инженерной сфере», в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» («Билет в будущее»). В 6-7 классах – занятия прошли по теме: «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела». На занятии продолжали разговор о профессии инженера в космической отрасли. Сегодня подробнее поговорили о том, какие еще направления есть в инженерном деле, и какие специалисты сейчас особенно востребованы. В 10классах прошли занятия на тему: «Пробую профессию в инженерной сфере». Посмотрели Видеоролик «Инженер-испытатель космических аппаратов». Старшеклассники узнали об основных задачах, нюансах и разных направлениях работы инженеров-испытателей космических аппаратов. Учитель: Мозгунова И.С.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

16.11.2023

16.11..jpeg

16 ноября 2023 года для ребят 9Б и 11А классов в рамкам профориентации "Россия -мои горизонты" и подготовки к ЕГЭ по обществознанию была проведена встреча с представителями агенства недвижимости из города Хотьково "Желтый квадрат". В очень увлекательной форме агент по недвижимости Екатерина и директор Ольга рассказывали о профессии риэлтора, какими качествами должен обладать риэлтор.Задавали ребятам вопросы. А в конце занятия провели лотерею и трое счастливчиков стали обладателями фирменной футболки агенства недвижимости" Желтый квадрат ", а также все ребята получили именные грамоты о прослушивании курса .

Просмотров всего: , сегодня:

09.11.2023

9.11.jpeg

9 ноября обучающиеся 11А класса приняли участие в профориентационной встрече в рамках внеурочной деятельности « Россия-мои горизонты» с сотрудниками железнодорожной станции Желтиково. Начальник железнодорожной станции Монахов Н.В. рассказал ребятам о работе железнодорожной станции Желтиково, подчеркнул, для обеспечения нормальной работы станции задействованы люди разных профессий, в т.ч. работники путевого хозяйства, энергоснабжения, связи, локомотивного хозяйства, ведущую роль играют работники хозяйства движения. Ребята побывали в кабинете дежурного станции, познакомились с ее работой.

Просмотров всего: , сегодня:

02.11.2023

2.11.jpeg

2 ноября в рамках проекта «Билет в будущее» в МБОУ Васильевская СОШ состоялось 9-е профориентационное занятие из курса «Россия — мои горизонты» — «Россия цифровая: узнаю достижения страны в области цифровых технологий» Педагог-навигатор Мозгунова И.С. обсудила с ребятами профессии в области цифровых и информационных технологий. Всё больше школьников задумываются о профессиях в этой области, что не удивительно. Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них. Более того, эти технологии помогают существенно улучшать различные области, например, медицину, образование, судоходство, строительство, креативную индустрию и многое-многое другое. Цифровые технологии можно назвать современным двигателем прогресса. В ходе занятия ребята посмотрели тематические видеоролики, сыграли в "Будущее или реальность" сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!

Просмотров всего: , сегодня:

26.10.2023

26.10.jpeg

26.10.2023г прошло профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности» курса «Россия-мои горизонты». Ребята вспомнили некоторые факты о промышленности, которые узнали на предыдущем уроке, поиграв в игру «Верю-не верю». Познакомились с очень интересной профессией — материаловед.Посмотрев видеоролик, обучающиеся углубились в профессиональный портрет материаловеда, узнали об особенностях работы. Ребята прошли профпробу: «Материаловед». Ученики выступили в роли руководителя группы материаловедов, которые занимались изучением свойств различных металлов, а так же решали важные и серьезные задачи, такие как, разработка металла для строительства домов с определёнными свойствами. Закрепили свои знания, поиграв в игру «Найди пару», которую придумала команда материаловедов.

Просмотров всего: , сегодня:

19.10.2023

19 10.jpeg

Внеурочное занятие «Россия-мои горизонты». Сегодня прошло профориентационное занятие «Россия промышленная». Ребята узнали, что наша страна является одной из главных промышленных держав, что в современной промышленности занято примерно 500 млн.человек. Познакомились с отраслями промышленности, посмотрев ролик. Обсудили различные факты про российскую промышленность, поиграв в игру «Будущее или реальность». Классифицировали всю промышленность на отрасли, заполнив карту отраслей. Познакомились с очень важной для нашей страны отраслью- металлургией, даже прошли профпробу «Металлург». Посмотрев видео, определили недостоверные факты «Металлургия». Расширили знания об отрасли, поиграв в игру «Словарный запас». А так же заполнили карту- промышленную цепочку, которая позволила определить профессии и итоговый продукт, связанный с той или иной отраслью.

Просмотров всего: , сегодня:

12.10.2023

6 зан.jpeg

В рамках профориентационной деятельности "Билет в будущее" ученики 6Акласса МБОУ «Васильевская СОШ » (кл.руководитель Мозгунова Ирина Сергеевна) посетили Сергиево-Посадский социально -экономический техникум. Познакомились с профессией: дизайнер, швея, программист, бухгалтер . Дизайн – сфера деятельности человека, продуктом которой является предметный мир. Дизайнер стремится сделать окружающие предметы не только технически целесообразными, но и удобными, красивыми. Дизайнер одежды занимается проектированием и созданием образов, соответствующих современным модным тенденциям. Сегодня дизайнер одежды – обширная специальность, которая включает в себя направления работы художника-модельера и конструктора, стилиста и имидж-мейкера. Швея – это специалист, который вручную или с помощью швейной машинки выполняет работы по пошиву одежды и других изделий. Швея работает с разными материалами – тканями, кожей, мехом. Выполняет работы разной степени сложности: от пооперационного пошива отдельных деталей, до создания дизайнерской одежды Использует и грамотно эксплуатирует специальную технику: швейные машинки, приспособления для оверлока и вышивания. У каждого ученика появился свой шопер. Программист — человек, который создаёт компьютерные программы, сайты, веб-сервисы и мобильные приложения с помощью языков программирования — Python, C, C++, Go, Java, JS, Swift и других. Бухгалтер ― это специалист, который ведёт бухгалтерский и налоговый учёт, готовит отчётность для государственных органов и взаимодействует с ними, обрабатывает платежи. Специалисты по бухгалтерскому учёту нужны любой компании. Мы занимались начислением заработной платы. Ребята с интересом слушали, смотрели.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».